Комплексный осмотр Chrysler 300C
К нам обратился Кирилл из Москвы с целью осмотреть конкретный вариант. Надо сказать, что у Кирилла уже имелся опыт эксплуатации такого американского сарая, но с ДВС 3,5. В этот же раз искал двигатель 5,7 HEMI. Врум-врум

И неспроста, т.к. данный силовой агрегат ненамного больше кушает топлива, в отличие от 3,5, хотя при очень активной езде спокойно съест 25-30 л на сотку. Ну и, конечно, дорожный налог более 50 т.р.

Но! Это стоит того. Ведь 5,7 HEMI более надежен. А главное – его резвость не оставит равнодушным любителя скоростной езды. 525 ньютонов крутящего момента и 340 л.с. позволяют разгонять 2-х тонную «баржу» с 0 до 100 за 6,4 секунды. Not bad
Пару слов о том, для каких целей приобретался автомобиль: экземпляр искали под проект. Планировалась полная реставрация авто с небольшими элементами тюнинга. А именно: полный перекрас кузова в два цвета. Перетяжка салона автомобиля, ну и ,конечно же, устранение технических недочетов.

После всех проверок и приобретения автомобиля Кирилл решил сделать все «в одном окне», и попросил нас поучаствовать в реставрации авто. Нуу как «в одном окне»: не все работы мы сделали в нашем сервисе. То, что не можем сделать сами по причине нехватки оборудования, отдаем другим сервисам. И все связанные с этим головные боли мы брали на себя:

  • поиск добросовестных подрядчиков,
  • организационные и договорные вопросы,
  • перегон машины из одного сервиса в другой.

Плюс, естественно, при регулярной прозрачной отчетности Кириллу.
Итак, вводные данные по автомобилю, с чего пришлось начинать. Chrysler 300C, 5,7 Hemi кузов универсал, полный привод. Всю свою жизнь автомобиль стоял на балансе у Юр. лиц. и использовался для передвижений за городом. И это очень понимаю: такой двигатель юзать в городе при наших дорогах (спасибо, южуралмост) – все равно, что тигра в зоопарке содержать.

На нем был установлен новый контрактный двигатель, который хорошо себя чувствовал (компрессия во всех цилиндрах 13). После осмотра автомобиля в автосервисе были найдены следующие недочеты, которые необходимо было поменять:

  • сальники левого и правого приводов заднего редуктора
  • сальники углового редуктора
  • сайлентблоки передних рычагов
  • цепи ГРМ и насоса охлаждающей жидкости.
Несмотря на все найденные неисправности и не малый пробег автомобиля, его нельзя назвать сильно потрепанным. Т.к. автомобиль был во владении у юридических лиц, обслуживание производилось своевременно.

Кузов автомобиля в связи с частыми поездками по загородным шоссе имел право на косметический окрас. Несмотря на год выпуска, у автомобиля было всего два крашеных элемента: передняя правая дверь и заднее правое крыло.

Конечно, по всей поверхности кузова было очень много сколов, «рыжиков» и т.д. Поэтому и решили полностью перекрашивать, чтобы сохранить кузов и не делать много локальных ремонтов.

Изначально хотели перекрашивать в черный цвет. С чем соглашусь, ведь такая тачка в черном исполнении по-настоящему брутальна. Но в итоге решили оставить базовый цвет, с чем не соглашусь, потому что такая тачка в черном исполнении по-настоящему брутальна.
Вопросы цены, наверняка, вызывает главный интерес:

  • стоимость автомобиля 540 тыс. руб., первоначальная - 590;
  • техобслуга с заменой цепи ГРМ и устранение недочетов – 52 т. р.
  • перекрас кузова в 2 цвета – 120 т. р.
  • частичная перетяжка салона – 25 т. р.
  • шумоизоляция авто – 50 т. р.

На этом все и мы отправили железного коня в Москву на автовозе. И пару дней еще мы скучали по ней.

Вот такая получилась лавстори. Блин, как-то даже мало написал, думал, что мега длиннопост получится, т.к. приятных головных болей с тачкой было почти на 2 месяца.
Каждый сам решит дорого это или дешево, и стоит ли вообще заниматься этим. Мое мнение, когда преобразование авто доставляет хозяину эмоции, это оправдано.

Кириллу хотелось бы пожелать поменьше проблем с автомобилем в будущем, ровных дорог и, конечно, хорошего сцепления с дорогой. Что особенно важно, когда под тобой 340 лошадок. Ну и респект за перфекционизм к машинам.
Заказать подбор
Стоимость: 590 000 р.
Сторговали: 50 000 р.
Вышлем Вам бесплатный чек-лист по самостоятельному подбору авто
Если планируете набить собственные шишки, благодаря нашему чек-листу это будет не так больно и с наименьшими последствиями