Toyota Land Cruiser Prado 120
в бюджете 1 млн +/-
Какие шансы найти живой "прадик" 2004-2007 г.в.?

Итак, данный экземпляр: 2005 г.в. 4-ый владелец по ПТС и 330 тысяч километров пробега на щитке...

Нынешний (на момент осмотра) владелец - адекватный человек, любящий своего железного коня. Очень хорошо обслуживал автомобиль - за почти 2 года владения:
  • поменял цепь ГРМ,
  • "перетряхнул" ходовую часть - рычаги, сайлентблоки,
  • поменял все "жидкости".
На все это ушло ок. 300 тысяч рублей...

Возможно, многие критично скажут: "купил "дрова", такие деньги вложил, я на своей Kia Rio за 5 лет только масло в двигателе менял". (с)

Безусловно, в сегменте 1 млн. руб. есть хороший выбор автомобилей от эконом до премиум сегмента. И, казалось бы, почему бы не взять новую Rio вместо 15-летнего Prado?
Мой друг, очень хороший психолог, про отчаянное стремление многих обладать крутой 20-летней тачкой говорит так:

«Такая машина дарит целый спектр эмоций - восхищение от езды, комфорта и харизматичности тачки до раздражения ее ломучестью и страха от новых вложений. А эмоции - это двигатель жизни!

Если ты восхищаешься тачкой, то ты продуктивнее работаешь, зарабатываешь больше денег. И настроение твое хорошее.

Если у тебя трясутся руки при получении заказ-наряда в сервисе, то ты еще больше работаешь, чтобы ликвидировать внезапно образовавшуюся прорву в семейном бюджете. И настроение твое плохое»(с)
Вот такая логика у моего друга, который, кстати, обратился ко мне подобрать 20-летний S-класс за 300-400 т.р. под восстановление Про это напишу отдельно.

Короче, разница в том, что конкретный владелец хочет получить от автомобиля - эмоции или практичность.

И мы это учитываем И говорим примерно так:

«друг, если ты хочешь эмоции, то готовь бюджет ежегодных вложений примерно вот такой»

или

«сейчас в машине все норм, но через год-полтора-два накроется это, то и вот это. Ремонт будет стоить столько то. Готов к такому?»
Здорово, что многие слышат - кто-то отказывается от эмоций, а кто-то непоколебим в своем. И в своей картине мира они тоже правы.

Ну, ладно. Это лирическое отступление.

Продолжим по "прадику": по кузову окрас капота, и часть крыши (от сколов и рыжиков - для 14-летнего японца это норма). Также крутились болты на передних крыльях (см. фото), т.е. был окрас водительской двери. Стойку по этой причине пристально проверили семь раз - не резалась

На автомобиле установлено ГБО. Ведь ДВС 4.0 немало кушает топлива, а 2.7 не едет, но расход не намного будет отличаться. Да, после установки ГБО машина не так резва, как на бензине. Но не настолько, чтобы по динамике сравняться с 2.7.

В остальном машина, можно сказать, была в идеале.

Начальная цена автомобиля 980 т.р. Клиенту были предоставлены рекомендации и подробное резюме по машине
Заказать подбор
Вышлем Вам бесплатный чек-лист по самостоятельному подбору авто
Если планируете набить собственные шишки, благодаря нашему чек-листу это будет не так больно и с наименьшими последствиями